Телефон
ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ

БАЗОВАЯ УСЛУГА

Базовый комплекс услуг при проведении собрания включает в себя:
Юридическое сопровождение процедуры проведения собрания
  • Правильное составление документов общего собрания в соответствии с действующими нормами законодательства — это залог того, что собрание не будет оспорено в суде по формальному признаку, и решения, принятые на общем собрании, будут реализованы на практике
  • При организации и проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме мы оказываем юридическую помощь управляющим организациям и иным органам управления МКД силами высококвалифицированных юристов-экспертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Мы осуществим:
1
Помощь в подготовке документов общего собрания, в том числе составим сообщение о проведении собрания в соответствии с требованиями Жилищного кодекса и подготовим бланк решения
2
Составление и юридический анализ материалов общего собрания и правовую экспертизу документов, связанных с процедурой проведения собрания
3
Консультирование в ходе подготовки и проведения собрания
Формирование актуального реестра собственников помещений на основании данных Росреестра и иных сведений, подтверждающих право собственности
Услуга формирования реестра собственников помещений в многоквартирном доме оказывается в следующем порядке:
Получаем из Росреестра сведения по собственникам помещений в виде выписки из ЕГРН по каждому помещению в многоквартирном доме
Дополняем данные из Росреестра сведениями от управляющей организации о собственниках помещений, например, сведениями о владельцах квартир в новостройках, которые приняли свои квартиры по акту приема-передачи от застройщика, но еще не зарегистрировали свои права или сведениями о собственниках информация о которых отсутствует в Росреестре
Производим сверку полученных сведений с данными технического паспорта на дом
Производим объединение площадей одного собственника в соответствии с письмом Минстроя России от № 35851-ЕС/04
Являясь оператором персональных данных и имея многолетний опыт работы с персональными данными, мы гарантируем надежную защиту персональных данных собственников.
Подготовка именных бланков решений собственников
Для целей обеспечения кворума мы подготовим к общему собранию именные бланки решений, в которых содержится вся необходимая информация о помещении и его собственнике.
Лист решения собственника, принимающего участие в общем собрании, обязательно должен содержать следующую информацию:
  • Адрес многоквартирного дома, в котором проходит собрание
  • Срок передачи решений собственников
  • Сведения о собственнике помещения (ФИО для физических лиц, название, ИНН/ОГРН для юридических лиц)
  • Сведения о документе, подтверждающим право собственности на данное помещение, а также доли в праве
  • Сведения о характеристиках собственности (общая площадь помещения, № помещения)
  • Повестка дня с вопросами, поставленными на голосование
  • Дата заполнения решения, собственноручная подпись собственника
Заполнение неименных бумажных бланков решений, в которых не указаны обязательные по законодательству данные о собственнике помещений, о характеристиках принадлежащих ему помещениях, является достаточно сложным для собственника, т.к. он должен располагать свободным временем для их поиска и точного указания.

Мы формируем именные бланки решений для избежания ошибок при самостоятельном заполнении собственником необходимой информации. Ведь если бланк решения собственника будет неправильно заполнен, он может быть признан недействительным.
Информирование собственников о собрании с использованием возможностей ИС "КВОРУМ":
  • Рассылка SMS и E-mail уведомлений о предстоящем собрании
  • Рассылка бланков решений собственников по электронной почте
  • Рассылка SMS и E-mail уведомлений о начале голосования на собрании
  • Рассылка повторных SMS и E-mail уведомлений непроголосовавшим собственникам о необходимости голосования по вопросам повестки дня собрания
Выполнение функций Администратора собрания
Согласно п. 3.3 ч. 2 статьи 44 Жилищного кодекса РФ администратором общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме является лицо, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено на использование информационной системы при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования.

В ходе проведения собрания функции Администратора включают в себя:

  • Ввод данных о повестке дня общего собрания и проектов решений по каждому вопросу в ИС "КВОРУМ"
  • Настройку необходимого кворума по каждому вопросу повестки дня
  • Размещение в ИС "КВОРУМ" материалов собрания
  • Сканирование и ввод в информационную систему письменных решений собственников
  • Подсчет голосов и формирование протокола общего собрания с использованием системы
  • Размещение протокола в ИС "КВОРУМ" и оформление пакета документов по проведенному общему собранию
  • Информирование о ходе собрания с целью обеспечения кворума
Подготовку документов для предоставления в государственные органы.
После проведения общего собрания собственников помещений необходимо подготовить полный комплект документов по проведенному собранию и предоставить в органы государственного жилищного надзора. Порядок предоставления оригиналов решений и протоколов определен частью 1.1 статьи 46 ЖК РФ, согласно которой:

Управляющая организация в течение пяти дней с момента получения подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений обязана направить их, в том числе с использованием системы, в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет.

Мы подготовим полный комплект документов
для сдачи в органы государственного жилищного надзора:

Протокол общего собрания
Реестр собственников помещений в многоквартирном доме
Сообщение о проведении общего собрания на основании которого проводится собрание
Реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, за исключением случая, когда решением общего собрания предусмотрено размещение сообщения о проведении общего собрания в общедоступном помещении дома
Список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании; доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании
Документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании
Решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного голосования
Условия оказания услуг
Мы оказываем услуги на основании договора оказания услуг по подготовке и проведению общих собраний
Договор носит рамочный характер. Оказание услуг производится в соответствии с Заявкой, содержащей основные параметры собрания
Стоимость услуг рассчитывается отдельно для каждого собрания с учетом указанных в Заявке услуг
Оплата по договору производится авансом

Чтобы узнать стоимость услуг, пожалуйста, отправьте нам заявку или позвоните по телефону:
8 (800) 700-04-88

Валентина Тугушева
Руководитель направления
Валентина Тугушева – является экспертом в вопросах жилищного права, отношений и споров, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Специалист-практик в сфере правового регулирования ЖКХ, имеет большой опыт руководства юридическим отделом управляющей организации. Кандидат исторических наук. Обширная судебная практика в сфере ЖКХ: от судебных споров по оплате жилищно-коммунальных услуг до споров с застройщиком по строительным недоделкам. Опыт подготовки и проведения общих собраний собственников помещений и отстаивания результатов общего собрания в суде при оспаривании протокола общего собрания.
Один из наиболее востребованных и постоянных докладчиков на специализированных семинарах, круглых столах, конференциях, посвященных правовым аспектам деятельности Управляющих компаний и ТСЖ.

E-mail
Ваше имя
Телефон
Суть вашего вопроса
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Акционерному обществу «Регистратор Р.О.С.Т.», 107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корпус 13 (далее — Регистратор).
Цель обработки персональных данных:
идентификация в рамках соглашений и договоров, заключаемых с Регистратором; предоставление услуг, доступа к Сайту https://kvorumdoma.ru; связь с Пользователем, направление Пользователю транзакционных писем в момент получения заявки на Сайте или получении оплаты от Пользователя, разово, если Пользователь совершает эти действия, направление Пользователю уведомлений, запросов; направление Пользователю сообщений рекламного и/или информационного характера; проверка, исследование и анализ таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать разделы Сайта, а также разрабатывать новые разделы Сайта; проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

Перечень действий (операций) с персональными данными, которые могут совершаться Регистратором: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как с использованием, так без использования средств автоматизации, при условии, что каждое такое действие (операция) соответствует законодательству Российской Федерации и целям обработки персональных данных. Согласие действует в течение 15 (пятнадцати) лет. Настоящее согласие может быть отозвано путем предоставления Регистратору письменного заявления об отзыве согласия лично/через представителя, имеющего надлежащее подтверждение полномочий, или почтовым отправлением при условии достижения всех целей, для которых предоставлено настоящее согласие и для которых Регистратор осуществляет обработку моих персональных данных.