Телефон

АКТУАЛИЗАЦИЯ СПИСКА СОБСТВЕННИКОВ ПО ДАННЫМ РОСРЕЕСТРА

ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ

Реестр собственников помещений — это список, содержащий сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в многоквартирном доме. Реестр обязательно содержит сведения о количестве жилых и нежилых помещений дома, о том, какова их площадь, а также характеристику того или иного помещения. Помимо этого указывается фамилия, имя, отчество или наименование собственника, данные документа, подтверждающего право собственности на помещение.
Актуальный реестр собственников
необходим Вам, чтобы:
Обеспечить выполнение лицензионных требований
  • Реестр собственников включен в состав обязательных документов по управлению многоквартирным домом
  • Списки собственников помещений в многоквартирном доме должны вестись исключительно в электронном виде
  • Управляющая организация обязана в 5-дневный срок предоставлять реестр по запросу собственника
Выполнить требования ЖК РФ и нормативно-правовых актов Минстроя
  • Согласно пункту 3.1 статьи 45 ЖК РФ управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обязаны вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме.
  • В соответствии с Приказом №937 Минстроя РФ при проведении общего собрания собственников в многоквартирном доме к протоколу собрания должен быть приложен реестр собственников.
Созвать и провести общее собрание собственников помещений
  • Не имея актуального реестра собственников Вы не сможете идентифицировать собственников помещений в многоквартирном доме, определить количество голосов, которым они будут голосовать на собрании, провести собрание и подвести его итоги без нарушений требований законодательства и прав жителей дома.
  • Наличие актуального реестра собственников позволит Вам организовать коммуникации с собственниками помещений в ходе подготовки и проведения собрания, тем самым обеспечивая кворум для проведения собрания и принятие требуемых решений по насущным вопросам управления многоквартирным домом.

Ликвидировать риски отмены результатов общего собрания собственников помещений
  • Риск отмены или оспаривания результатов собрания возникает вследствие преднамеренного или непреднамеренного исключения собственника помещения из числа голосующих, неверного определения числа голосов, которыми располагает собственник, нарушения порядка и сроков информирования собственников, неверного предоставления результатов собрания в жилищную инспекцию и в ГИС ЖКХ
Актуализация списка собственников помещений по данным Росреестра
Этап 1. Предоставление Заказчику сведений о собственниках помещений из Росреестра:
  • При помощи разработанного нами программного обеспечения, интегрированного с Росреестром, мы получаем из ЕГРН актуальные сведения обо всех помещениях и собственниках помещений в указанном Вами многоквартирном доме (ТСЖ, ЖСК и т.д.) в виде электронных выписок в формате xml.
  • Каждая полученная таким образом электронная выписка является юридически значимым документом, так как подписана квалифицированной электронной подписью Росреестра, которая в силу ФЗ «Об электронной подписи» равнозначна собственноручной подписи уполномоченного лица. Сформированный на основании юридически значимых документов реестр собственников также является юридически значимым документом.
  • Программными средствами информационной системы Кворум сведения из полученных выписок преобразовываются в список в формате ecxel по форме (ссылка) и предоставляется Заказчику в электронном виде и на бумажном носителе.
  • По каждому собственнику Заказчику может быть также предоставлена выписка из ЕГРН - в электронном виде на бумажном носителе.

Этап 2. Актуализация списка собственников с учетом документов, подтверждающих право собственности
  • Полученные из Росреестра сведения о собственниках помещений, как правило, не содержит сведения обо всех собственниках помещений в доме. Управляющая организация в процессе хозяйственной деятельности может иметь полученные от собственников документы, подтверждающие право собственности, сведения о которых отсутствуют в Росреестре по различным причинам.
  • В случае если право собственности на помещение в Росреестре отсутствует, Регистратор вносит в составляемый реестр сведения о таких собственниках с пометкой «отсутствует в Росреестре».
  • По данным, предоставленным управляющей организацией, в соответствии с законодательством о защите персональных данных в реестр вносятся контактные данные всех собственников (адрес электронной почты, номер телефона и иная информация о собственнике).

ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
Ведение реестра собственников помещений в многоквартирном доме — это совокупность действий и мероприятий управляющей организации, направленных на обеспечение наличия достоверной на любой момент времени информации о собственниках в многоквартирном доме и предоставление ее полномочным лицам.

Управляющая организация должна выбирать такую систему ведения реестра, которая позволит в любое время иметь в наличии сведения о собственниках помещений
Мы оказываем услугу ведения реестра собственников в следующем порядке:
1
Принимаем от управляющей организации актуальный реестр собственников помещений или осуществляем его подготовку — см. услугу по Актуализации реестра собственников
2
Осуществляем мониторинг изменений в составе собственников по данным Росреестра. В случае выявления, что произошла смена собственника, производим обновление записей в реестре
3
Ведем историю произошедших изменений в реестре собственников, храним архив входящих и исходящих документов
4
Предоставляем по запросу управляющей организации информацию из реестра, в том числе список к собранию
5
Обеспечиваем надежное хранение и качество обработки персональных данных собственников. Вся информация хранится на защищенных серверах Регистратора Р.О.С.Т. и шифруется через защищенный протокол Secure Sockets Layer (SSL), который обеспечивает ее конфиденциальность
ВНИМАНИЕ!
С 26 сентября 2018 года отсутствие актуального реестра собственников помещений в многоквартирном доме или его несоответствие требованиям регулирующего законодательства может стоить управляющей компании штрафа в размере от 250 000 до 300 000 рублей и самой лицензии на управление домом.

С указанной даты требование о ведении управляющей компанией реестра собственников помещений в многоквартирном доме является лицензионным требованием.

Соответствующие изменения в Постановление Правительства РФ № 1110 от 28.10.2014 г. «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» были внесены Постановлением Правительства РФ за №1090 от 13.09.2018 г.

Вести реестр реально сложно и дорого!

Кроме того, такая деятельность требует от управляющей организации ответственного хранения информации и строгого соблюдения ФЗ №152 «О персональных данных».


АО Регистратор Р.О.С.Т. – крупнейшая в России компания, оказывающая услуги по ведению реестров, предлагает вам передать функции по ведению реестра собственников помещений в многоквартирном доме.

Условия оказания услуг
Мы оказываем услуги на основании договора оказания услуг по ведению реестра собственников помещений
Договор носит рамочный характер
Стоимость услуг рассчитывается отдельно для каждого многоквартирного дома
Оплата по договору производится авансом на условиях абонентского обслуживания
Заказать реестр собственников помещений по данным Росреестра
можно через договор оферты


Чтобы узнать стоимость услуг, пожалуйста, отправьте нам заявку или позвоните по телефону:
8 (800) 700-04-88

Валентина Тугушева
Руководитель направления
Валентина Тугушева — является экспертом в вопросах жилищного права, отношений и споров, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Специалист-практик в сфере правового регулирования ЖКХ, имеет большой опыт руководства юридическим отделом управляющей организации. Кандидат исторических наук. Обширная судебная практика в сфере ЖКХ: от судебных споров по оплате жилищно-коммунальных услуг до споров с застройщиком по строительным недоделкам. Опыт подготовки и проведения общих собраний собственников помещений и отстаивания результатов общего собрания в суде при оспаривании протокола общего собрания.
Один из наиболее востребованных и постоянных докладчиков на специализированных семинарах, круглых столах, конференциях, посвященных правовым аспектам деятельности Управляющих компаний и ТСЖ.

Ваше имя
E-mail
Телефон
Услуга
Адрес МКД
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы соглашаетесь с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных и даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Акционерному обществу «Регистратор Р.О.С.Т.», 107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корпус 13 (далее — Регистратор).
Цель обработки персональных данных:
идентификация в рамках соглашений и договоров, заключаемых с Регистратором; предоставление услуг, доступа к Сайту https://kvorumdoma.ru; связь с Пользователем, направление Пользователю транзакционных писем в момент получения заявки на Сайте или получении оплаты от Пользователя, разово, если Пользователь совершает эти действия, направление Пользователю уведомлений, запросов; направление Пользователю сообщений рекламного и/или информационного характера; проверка, исследование и анализ таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать разделы Сайта, а также разрабатывать новые разделы Сайта; проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

Перечень действий (операций) с персональными данными, которые могут совершаться Регистратором: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, как с использованием, так без использования средств автоматизации, при условии, что каждое такое действие (операция) соответствует законодательству Российской Федерации и целям обработки персональных данных. Согласие действует в течение 15 (пятнадцати) лет. Настоящее согласие может быть отозвано путем предоставления Регистратору письменного заявления об отзыве согласия лично/через представителя, имеющего надлежащее подтверждение полномочий, или почтовым отправлением при условии достижения всех целей, для которых предоставлено настоящее согласие и для которых Регистратор осуществляет обработку моих персональных данных.